Автор: Белов Евгений
Рынок борьбы с вредителями находится в центре больших изменений.
Лидером в мониторинге грызунов являются производители устройств, производители пестицидов, программное обеспечение и международные компании по борьбе с вредителями. И хотя системы различаются, они имеют общие черты; а именно, возможность удаленного мониторинга ловушек и станций приманки на предмет активности грызунов, что снижает затраты на рабочую силу и позволяет более быстро реагировать на потребности клиентов.
Обычно системы состоят из датчиков, установленных на устройствах управления грызунами, которые идентифицируют, наличия грызуна в контейнере, а также способ передачи этих данных на мобильный телефон, планшет или компьютер через текст, приложение или электронную почту.
Благодаря новой технологии, которая может изменить контроль над грызунами в том виде, в каком мы его знаем, профессионалам по борьбе с вредителями предстоит решить некоторые задачи: как подключенные устройства будут влиять на протоколы? Бизнес? И какая система (если таковая имеется) наилучшим образом соответствует потребностям компании и клиента?
Точное решение проблем:
Системы дистанционного мониторинга мгновенно оповещают оператора о захвате или активности грызунов по сравнению с ручной проверкой ловушек каждую неделю.
Наличие данных в реальном времени позволяет оператору анализировать события, происходящие одновременно на объекте клиента. Данные позволяют техническим специалистам сосредоточиться на своем времени до прибытия в центр обслуживания клиентов, помогают руководителям отдела планирования планировать визиты по обслуживанию и заказывать рабочие материалы, и их легко можно превратить в отчеты о тенденциях и документацию для клиентов.
Безопасность:
Проверка устройств в труднодоступных и чувствительных местах - например, в подвесных потолках, чердаках и под оборудованием - при каждом сервисном посещении отнимает много времени, мешает работе и часто представляет угрозу безопасности. В результате технические специалисты иногда не размещают устройства в этих местах, подверженных грызунам.
Но с помощью удаленного мониторинга технические специалисты могут реагировать на ловушки в труднодоступных местах по мере необходимости. Это позволяет отслеживать ловушки без необходимости демонтажа крышки до тех пор, пока не будет получено предупреждение об активности.
Эффективность: благодаря технологии компании могут нанимать сотрудника для дополнительного анализа, а не для проверки ловушек / сканирования штрих-кодов в течение всего дня. Таким образом, технология может привести к более высокой удовлетворенности работой для существующих специалистов. Компания может уменьшить количество посещений службы для проверки ловушек на удаленных объектах.
Технология позволят сэкономить время и деньги.
Рынок борьбы с вредителями находится в центре больших изменений.
Лидером в мониторинге грызунов являются производители устройств, производители пестицидов, программное обеспечение и международные компании по борьбе с вредителями. И хотя системы различаются, они имеют общие черты; а именно, возможность удаленного мониторинга ловушек и станций приманки на предмет активности грызунов, что снижает затраты на рабочую силу и позволяет более быстро реагировать на потребности клиентов.
Обычно системы состоят из датчиков, установленных на устройствах управления грызунами, которые идентифицируют, наличия грызуна в контейнере, а также способ передачи этих данных на мобильный телефон, планшет или компьютер через текст, приложение или электронную почту.
Благодаря новой технологии, которая может изменить контроль над грызунами в том виде, в каком мы его знаем, профессионалам по борьбе с вредителями предстоит решить некоторые задачи: как подключенные устройства будут влиять на протоколы? Бизнес? И какая система (если таковая имеется) наилучшим образом соответствует потребностям компании и клиента?
Точное решение проблем:
Системы дистанционного мониторинга мгновенно оповещают оператора о захвате или активности грызунов по сравнению с ручной проверкой ловушек каждую неделю.
Наличие данных в реальном времени позволяет оператору анализировать события, происходящие одновременно на объекте клиента. Данные позволяют техническим специалистам сосредоточиться на своем времени до прибытия в центр обслуживания клиентов, помогают руководителям отдела планирования планировать визиты по обслуживанию и заказывать рабочие материалы, и их легко можно превратить в отчеты о тенденциях и документацию для клиентов.
Безопасность:
Проверка устройств в труднодоступных и чувствительных местах - например, в подвесных потолках, чердаках и под оборудованием - при каждом сервисном посещении отнимает много времени, мешает работе и часто представляет угрозу безопасности. В результате технические специалисты иногда не размещают устройства в этих местах, подверженных грызунам.
Но с помощью удаленного мониторинга технические специалисты могут реагировать на ловушки в труднодоступных местах по мере необходимости. Это позволяет отслеживать ловушки без необходимости демонтажа крышки до тех пор, пока не будет получено предупреждение об активности.
Эффективность: благодаря технологии компании могут нанимать сотрудника для дополнительного анализа, а не для проверки ловушек / сканирования штрих-кодов в течение всего дня. Таким образом, технология может привести к более высокой удовлетворенности работой для существующих специалистов. Компания может уменьшить количество посещений службы для проверки ловушек на удаленных объектах.
Технология позволят сэкономить время и деньги.